Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, согласно “Закону о защите прав потребителя”.
Расходы, связанные с доставкой при возврате или обмене несет покупатель.
При заказе товаров: кресло карповое, раскладушка карповая, шезлонги, кресла и стулья для пикника, раскладушки, обувь и одежда - обязательно обговорите свой размер и вес.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Ваши права и гарантии, как покупателя, являются первоочередными. Все товары, приобретенные в интернет-магазине Camping100, вы можете легко и быстро вернуть или обменять, если:
- не имеет визуальных дефектов, механических повреждений и следов эксплуатации: царапин, потертостей, трещин;
- полностью укомплектован, целостность упаковки не повреждена; - имеет сохраненную заводскую маркировку.
- Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
* если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следы эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
Что делать при ненадлежащем качестве товара?
- Для начала нужна экспертиза, проведенная в сервисном центре для подтверждения наличия существенных недостатков.
- Покупатель может вернуть товар ненадлежащему качеству, если недостатки существенны и возникли по вине производителя.
- Если недостатки несущественны, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
- устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также производится за счет покупателя.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:
- купить любые другие товары, имеющиеся с соответствующим пересчетом стоимости,
- получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. В случае возврата товара службой доставки (Новая Почта) покупатель формирует возврат состоящий из товара, чека или накладной, а также номера банковской карты или счета. Возврат средств будет осуществлен банковским переводом в течение 7 рабочих дней с даты получения нами товара.
Согласно "Законом О защите прав потребителей" , компания может отказать потребителю в обмене и возвращении товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем предприятии. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену".